partner pkf
Наша миссия: помогать нашим партнерам развивать бизнес, применяя инновационные материалы и технологии!

Новости


С Праздником, милые Женщины!

С 8 МАРТА!
07.03.2017

Абсолют

30.01.2017

Вы смотрели

Напольная графика

Партнер ПКФ / Услуги / Напольная графика

Напольная графика

   

Говоря про интерьер, нельзя не упомянуть про полы. Полы - это неотъемлемая часть общего дизайнерского ансамбля любого помещения.

В последнее время в моду вошли декоративные полы с напольной графикой. Благодаря им в помещении создается неповторимая особая атмосфера. 

Напольная графика представляет собой полноцветную наклейку, имеющую защитный ламинированный слой, Наносится на гладкую поверхность – мрамор, керамическую плитку, гранит, паркет, ламинат. Напольные наклейки устойчивы к повреждениям, разрывам, всевозможным абразивным веществам. Они легко моются и удаляются.

Напольная графика используется при оформлении магазинов, кафе, ресторанов, гостиниц и многих других помещений.

Это замечательная необычная реклама, притягивающая взоры посетителей всевозможных торговых помещений, выставок, рекламных кампаний.

Она, как рекламоноситель, имеет массу преимуществ, в сравнении с другими видами рекламы. Среди таких преимуществ можно назвать:

Экономичность. Себестоимость при изготовлении стикеров невелика. Она по карману  даже компаниям с небольшим бюджетным фондом. Однако, отдача от рекламы не хуже, чем от других видов рекламоносителей.

Креативность и оригинальность, на которую посетители, к примеру торговых центров, не смогут не обратить внимания.

Качество. Современные технологии, применяемые при нанесении изображения на самоклейку, разрешают создавать долговечные яркие и качественные и рисунки,  сохраняющиеся долгое время, даже в помещениях, с очень высокой проходимостью.

Высокая отдача. По мнению специалистов, правильно размещенные стикеры позволяют повысить продажи на 30%.

Напольная графика может нести информационный, рекламный, направляющий, имиджевый и эпотажный характер.

Информационный характер: напольная графика рассказывает посетителям о новой услуге или товаре.

Рекламный - при помощи напольной графики проще и доступнее рассказать посетителям об акциях или скидках. А также новом товаре. При необходимости легко и быстро удаляется.

Направляющий характер: напольные указатели, которые ведут покупателей в нужный для рекламодателя магазин.

Имиджевый: напольная графика изображающая торговую марку и раскрывающая имидж рекламодателя.

И, наконец, эпатажный характер: использование 3D напольной графики, которая сможет удивить посетителей.

Какой бы характер не носила напольная графика, она всегда будет привлекать к себе взоры. А яркие интересные и креативные по дизайну рекламные стикеры - повысят интерес к вашей торговой марке.  

  

 

О напольной графике

Напольная графика представляет собой напольный стикер - наклейку с полноцветным изображением из самоклеящейся пленки с влагоустойчивой печатью, покрытой специальным ламинатом.

Материал для изготовления напольной наклейки должен обладать очень высокими прочностными характеристиками и надежностью, так как предназначен для размещения в местах с большой проходимостью. Ламинат позволяет защитить изображение на напольной рекламе от неблагоприятных воздействий и препятствует скольжению. Специальное покрытие пленки позволяет приклеивать точно отрезанное по контуру изображение к любой более-менее гладкой напольной поверхности. Пленка экологична, обладает хорошим клеевым слоем и антибликовыми свойствами.

Напольная графика, изготовленная данным способом, имеет ряд преимуществ:

  • малые и оперативные тиражи
    Напольное изображение можно изготовить в любом количестве. Это очень удобно, если Вы только хотите попробовать такой вид рекламы, чтобы проверить его эффективность. Мы можем напечатать даже одно изображение.

     
  • неограниченная форма и размеры
    В напольной рекламе применяются оригинальные формы, хорошо заметные посетителям. Напольная графика может представлять собой круг или овал, а также более сложные формы следов мужской и женской обуви разных моделей, человеческий след без обуви, а также другие следы (следы шин, животных, птиц). Наше оборудование позволяет изготовить напольные стикеры практически любого размера.

     
  • полноцветное изображение фотографического качества
    Напольная графика обычно размещается в супермаркетах и торговых центрах, люди рассматривают ее с очень близкого расстояния, поэтому она требует исключительно интерьерного, фотографического качества. Рекламные изображения должны быть запоминающимся, цвета – яркими, а текст – коротким. Это позволяет "оживить" торговый зал и добиться необходимого визуального воздействия на потребителей, привлечения его внимания к тем или иным товарам.

     
  • подходит для любых типов поверхностей
    Пленка, из которой изготавливается напольная графика, полностью соответствует всем необходимым требованиям, которые предъявляют к напольной графикеусловия эксплуатации, и может наноситься практически на различные типы поверхности внутри помещений: линолеум, бетон, шлифованный камень (мрамор), деревянный пол (паркет), ламинат, кафельная и мозаичная плитка. Не рекомендуется наносить напольные наклейки в местах перемещения тяжелых грузов и оборудования, движения различного транспорта, в помещениях с повышенной влажностью или большим перепадом температур. Напольная графика легко наносится, а если возникнет необходимость, удаляется с поверхности не оставляя никаких следов клея и не портя напольное покрытие.

     
  • высокая износостойкость
    Напольная графика отличается высокой износостойкостью. Соблюдение всех тонкостей технологического процесса повышает общее качество продукции и обеспечивает повышенную стойкость напольной графики к износу. Антивандальная ламинация со специальной шероховатой текстурой, которая используется длянапольных наклеек, устойчива к истиранию, не оставляет царапин и следов от каблуков, противостоит разрушающему воздействию на изображение длительного хождения по нему, грязи, жира, песка и химии чистящих средств. Поэтому Вы можете рассчитывать на сохранность изображения и долговременную эксплуатацию. 

Зачем нужна напольная графика?

Напольная графика – отличный способ рекламы, эффективный и недорогой. Привлекает своей новизной и необычностью. Напольная графика применяется как способ привлечения потенциального клиента к Вашему продукту или услугам, а также способ проведения рекламной акции в точке продаж. Согласно статистическим данным использование напольной графики повышает продажи рекламируемого продукта не менее чем на 25%.

Напольная графика решает целый комплекс рекламных задач:

  • Использование новых рекламных площадей. Эта технология используется в крупных торговых центрах, в оформлении магазинов, торговых зон, в транспорте, на выставках и других мероприятиях.
     
  • Является современным дизайнерским решением в оформлении интерьеров кафе, банков, ресторанов, метро.
     
  • Выполняет функции имиджевой рекламы при проведении комплексных рекламных кампаний. Напольный стикерможет воссоздать логотип компании, бренд или товар. А оригинальные полноцветные изображения с эффектом объемного изображения подчеркнут индивидуальность точки продаж.
     
  • Хорошо воспринимается покупателями. Намного естественнее смотреть под ноги, а не на потолок.
     
  • Выполняет роль указательной рекламы, маршрутизирует потоки покупателей по магазину в сторону целевых отделов. Рекламные "следы" (напольный стикер в форме стрелки, отпечатка ступни) являются частью общей системы навигации и своего рода напольными указателями, ведущими Вашего покупателя прямо к двери магазина.

В условиях общего торгового пространства компании, использующие напольную графику, имеют больше шансов на привлечение потребителей. В большом супермаркете многие покупатели хотели бы найти необходимый товар, затратив при этом минимум времени. Нанесение напольной графики с изображением направляющих к определенным торговым зонам или изображениями товаров, представленных в точке продаж, поможет Вашим клиентам решить эту задачу.